В Е Л О С И П Е Д И С Т Ы   В С Е Х   В Р Е М Е Н,   О Б Ъ Е Д И Н Я Й Т Е С Ь   ! ! !



Велосипеды иностранного производства

Производитель: Parisienne Cie, Maison Michaux & Cie. Франция, Париж. Фото:
Модель: Bone Shaker т. е. "костотряс".
Год выпуска: 1865-69
Особенности конструкции: Деревянные, окованные металлом колеса, металлические рама, вилка и руль; шатуны и педали размешены на оси переднего колеса, подрессоренное седло.
Примечания: Фирма Parisienne – предприятие, владельцу которой Пьеру Мишо (Michaux) принадлежит авторство патента на машины типа «костотряс» и первенство в серийном производстве велосипедов. Представленная модель – первый в мире опыт серийного производства двухколесных машин.

Производитель: неизвестен , Германия, Нюрнберг Фото:
Модель: -
Large Photo
Год выпуска: около 1885
Особенности конструкции: Велосипед типа "пенни-фартинг" или "паук
Примечания: -


Производитель: Clement, Paris. Франция, Париж. Фото:
Модель: Safety
Год выпуска: 1890
Особенности конструкции: колеса с радиальными спицами, подвесная каретка, блоковая цепь, отсутствует свободный ход, шины типа «Кушен», т.е. не пневматические, литые.
Примечания:

Представленный экземпляр – один из первых велосипедов, конструкция которых является прямым предком современных веломашин. Замкнутая рама, колеса одинакового диаметра, цепной привод – вот основные приметы современного велосипеда; их же можно найти и на этом раритете. Машина находится в полностью оригинальном состоянии.


Производитель: Indiana Bicycles Co, Америка, Индианаполис Фото:
Модель: Waverley
Год выпуска: 1898
Особенности конструкции: деревянные обода, оригинальный дизайн, блоковая цепь с шагом в один дюйм.
Примечания: Велосипед находится в оригинальном состоянии, данный экземпляр был ввезен в страну в 1899 году фирмой "Клеменс Наталис", магазин которой располагался в Москве на Кузнецком мосту.

Производитель:

Crescent, Чикаго, Соединенные Северо Американские Штаты

Фото:
Модель: дамская, с приводом торсионным валом
Год выпуска: 1898
Особенности конструкции: Привод посредством торсионного вала (вал проходит внутри пера задней вилки), задняя втулка без свободного хода, оригинальная конструкция седла и втулок колес, деревянные обода и заднее крыло.
Примечания:

Представленный велосипед - один из первых в мире с приводом торсионным валом. В остальном – типичный представитель американской школы велостроения.


Производитель: Peugeot , Франция, Париж Фото:
Модель: военная, складная, системы капитана Жерара
Год выпуска: 1900
Особенности конструкции: складная рама необычной формы, блоковая цепь.
Примечания: Велосипед находится в оригинальном состоянии. Такие велосипеды были на вооружении самокатных подразделений Русской и Французской армий. В сложенном состоянии могли переноситься за спиной самокатчика на ремнях.

Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем Фото:
Модель: гоночная
 
Год выпуска: около 1910
Особенности конструкции: задняя втулка без свободного хода.
Примечания: Велосипед находится в полностью оригинальном состоянии.

Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем Фото:
Модель: туристическая, с 3-мя передачами
Large Photo
Год выпуска: 1920
Особенности конструкции: планетарная трехскоростная задняя втулка, картер цепной передачи, ручные тормоза типа "стремя" с приводом тягами. Первая 3-скоростная модель в модельном ряду этой фирмы.
Примечания: Велосипед находится в полностью оригинальном состоянии.

Производитель: Brennabor - Werke, Германия, Бранденбург Фото:
Модель: гоночная


Large Photo
Год выпуска: 1922
Особенности конструкции: регулируемый по горизонтали руль, деревянные обода, двухроликовая цепь, задняя планетарная втулка с двумя передачами и автоматическим тормозом, необычная система быстрого съема заднего колеса.
Примечания: Велосипед находится в оригинальной комплектации.

Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем Фото:
Модель: гоночная
Large Photo
Год выпуска: 1924
Особенности конструкции: задняя втулка без свободного хода
Примечания: Велосипед находится в "родной" комплектации, но требуется реставрация красочного слоя.


Производитель: Bianchi, Италия, Милан. Фото:
Модель: Военная, складная.
Год выпуска: 1920-е
Особенности конструкции: Складная рама, подвеска переднего (короткорычажная вилка) и заднего (моноамортизатор) колес, покрышки из литой резины, оригинальная конструкция тормоза.
Примечания: Очень редкий армейский итальянский велосипед. Крупнейшая в Италии велосипедная фабрика Edoardo Bianchi производила такие машины для военных самокатчиков – Bersalieri Ciclicti.

Производитель: Durkopp, Германия, Билефильд Фото:
Модель: карданная, с двумя передачами
Год выпуска: 1928
Особенности конструкции: привод посредством торсионного вала и двух пар конических шестерен, планетарная коробка передач.
Примечания: Велосипед находится в оригинальном состоянии.


Коллекция: Вeлосипеды производства России и СССР | Велосипеды иностранного производства | Коллекция велосипедных фонарей 1880-1945 годов | Аксессуары и принадлежности: Звонки и сигналы | Циклометры | Инструмент | Прочее | Памятные вещи и спортивные награды: Пивные кружки. Германия. 1885-1913 | Кубки | Награды | Велосипедные эмблемы | Изображения велосипеда на предметах быта | Велосипедная реклама | Спортивные и клубные знаки | Документик покажьте?! |




Главная | Новости | О музее | Коллекция | История | Фотоальбом | Жизнь вещей | Выставка | Продажа | Отчеты | Ссылки | Контакты | Форум
© Андрей Мятиев. Использование материалов только с разрешения автора
© webmaster Катерина Якушина