В Е Л О С И П Е Д И С Т Ы   В С Е Х   В Р Е М Е Н,   О Б Ъ Е Д И Н Я Й Т Е С Ь   ! ! !

Велосипедные номерные знаки

Мало кто знает, что совсем недавно (в Москве - еще в 1960-е годы, а в маленьких городах, в Дубне, например - в 1980-е) каждый велосипедист обязан был иметь на своей машине номерной знак, который выдавался в отделе регулировки уличного движения (ОРУД ГАИ), а в дореволюционное время - в городской управе. Номерной знак имел срок действия один год, а при получении его с велосипедиста взимался специальный налог. В случая отсутствия номера инспектор (или городовой) мог арестовать велосипедиста и препроводить его в отделение, где взыскивался крупный штраф. Первые номерные знаки для велосипедистов в России были учреждены в 1896 году в Петербурге, одновременно с опубликованием указа градоначальника о разрешении езды на велосипеде по улицам города.

Кострома, 1939
Ленинград, 1929
Ленинград, 1936
Ленинград, 1938
Ленинград, 1939
Москва, 1894
Москва, 1910
Москва, 1936
Москва, 1938
Москва, 1938
Питер, 1900
Питер, 1912
Питер, 1917
Владимир, 1912

Коллекция: Вeлосипеды производства России и СССР | Велосипеды иностранного производства | Коллекция велосипедных фонарей 1880-1945 годов | Аксессуары и принадлежности: Звонки и сигналы | Циклометры | Инструмент | Прочее | Памятные вещи и спортивные награды: Пивные кружки. Германия. 1885-1913 | Кубки | Награды | Велосипедные эмблемы | Изображения велосипеда на предметах быта | Велосипедная реклама | Спортивные и клубные знаки | Документик покажьте?! |




Главная | Новости | О музее | Коллекция | История | Фотоальбом | Жизнь вещей | Выставка | Продажа | Отчеты | Ссылки | Контакты | Форум
© Андрей Мятиев. Использование материалов только с разрешения автора
© webmaster Катерина Якушина